Как купить

      Заказ товара

         1) Нажмите кнопку "В корзину", установив заранее нужное количество.

      Если Вы указали количество больше, чем есть на остатках - будет выдана ошибка. Если такая ошибка появилась при заказе 1 шт. - в комментарии к заказу укажите GNMS код нужного товара и необходимое количество.

      После нажатия на кнопку "В корзину" товар добавится и на кнопке перехода в корзину в верхней правой части экрана появится надпись "В вашей корзине 1 товар".

         2) Перейдите в корзину - там Вы можете удалить ненужный товар или изменить его количество.

         3) Нажмите кнопку "Перейти к оформлению" и заполните все поля. При выборе метода оплаты "На карту" менеджер пришлет Вам письмо с реквизитами и точной суммой после того, как позвонит вам для проверки заказа.

         4) Если Вы уже авторизованы (в правом верхнем углу написано ваше имя), то заказ будет оформлен под вашей учетной записью и Вы сможете видеть историю своих заказов в кабинете пользователя.

         5) Если Вы не авторизованы, то лучше это сделать заранее.

      Тем не менее, Вы можете совершить быстрый заказ без авторизации, просто вписав свои данные при оформлении.

         6) Ожидайте звонок от менеджера.

      Если менеджер к вам не дозвонится в течение дня по номеру, указанному при оформлении заказа - Ваш заказ будет отменен, о чем Вы получите уведомление на почту.

      ВАЖНО ПОМНИТЬ !!!

         Если Вы совершили быстрый заказ без авторизации, то для указанного e-mail адреса будет создан новый аккаунт с Вашим именем - второй раз этот e-mail Вы использовать не сможете, т.к. он уже зарегистрирован и для него сгенерирован пароль автоматически. Чтобы восстановить пароль и войти в систему со своим e-mail - перейдите к восстановлению пароля на вкладке авторизации, после чего совершайте покупки.

      Если у Вас возникают трудности с авторизацией после смены пароля, например, пишется такая фраза: "У вас нет доступа к этому файлу ....", - перейдите на главную страницу и потом авторизуйтесь.

      Если это не помогло - свяжитесь с менеджером по телефонам в шапке сайта и подробно опишите проблему, чтобы мы смогли исправить данную ошибку.


      Не стоит использовать при каждом заказе новый e-mail - Вы не сможете получать уведомления, а также не сможете просматривать историю своих заказов в личном кабинете. Также возможна блокировка таких аккаунтов без предупреждения.

      Все уведомления об оплате и отправке присылаются Вам на почтовый ящик, с которого Вы зарегистрировались в первый раз. Меняется он в личном кабинете.